Ветряная оспа (ветрянка)

Ветряная оспа (ветрянка)- это острое вирусное заболевание, передающееся воздушно-капельным путем, проявляющиеся высыпаниями и лихорадочным состоянием.

В среднем заболевание длится от 10до 21 дня.

Симптомы ветряной оспы

Клиническими проявлениями служат на начальном этапе общие признаки воспаления: слабость, недомогание, повышение температуры. Далее появляются высыпания на теле в виде пятен. Излюбленная локализация – туловище, волосистая часть головы. Затем на месте пятен образуются пузырьки, которые либо подсыхают, либо превращаются в небольшой рубчик (вследствие расчесывания). Характерен зуд на месте появления высыпаний. При расчесывании может привести к осложнениям, в основном, нагноение места поражения с повторным инфицированием.

При подозрении на ветряную оспу, следует незамедлительно обратиться к врачу. На первый взгляд клиническая картина данного заболевания специфична, но осмотр квалифицированного инфекциониста необходим для подтверждения и дифференциации диагноза. При тяжелом общем состоянии, возможно, понадобится госпитализация. Необходимо помнить, что у лиц старшего возраста заболевание протекает более тяжело, чем у детей. Переболевшие ветрянкой приобретают стойкий иммунитет.

Если существует вероятность заболеть ветрянкой, необходимо позаботиться о себе и принять меры профилактики. Подобрать самый адекватный способ помогут специалисты клиники « Здоровье». Если Вы вовремя обратитесь к инфекционистам, они помогут подобрать необходимые методы для предотвращения развитие ветряной оспы.