Удаление кондилом

На теле человека могут возникать доброкачественные опухоли. Как правило, такие новообразования не оказывают никакого действия на организм человека и визуально видны не сразу. Но если образования неожиданно начали менять цвет, фактуру и увеличиваться в размере, рядом появились новые образования – это повод обратить на такие изменения пристальное внимание.

Кондилома – новообразование, которое выглядит как цветная капуста. Считается, что она является разновидностью бородавок. Месторасположение – половые органы, передается при контакте с носителем вируса папилломы человека. Известны случаи передачи от матери ребенку во время беременности и родов. Инкубационный период остроконечной кондиломы составляет два-три месяца. Кондилома в размерах несколько мм, а количество может быть от одной до нескольких сотен. В единичных случаях могут покрывать полностью половые органы, и даже промежность.

Кондиломы не исчезают сами, а если произошло непроизвольное повреждение, на месте появляется кровоточащая язва. В дальнейшем она будет доставлять дискомфорт. Игнорирование данного заболевания может привести к гнойным воспалительным процессам. При соприкосновении с вещами кондиломы отпадают с образованием язвы, увеличивается область локализации. У носителя впоследствии падает иммунитет, а в редких случаях сознательный отказ от лечения заканчивается онкологическим заболеванием наружных половых органов.

В Клинике «Здоровья» пациент с легкостью и без особых затрат имеет возможность избавиться от злосчастного недуга. Удаление кондилом происходит следующими методами:

• жидким азотом;
  • с помощью препаратов, содержащих концентрированную кислоту;
  • лазерным лучом;
  • воздействием высоких температур.

Одновременно назначается иммунокоррегирующая терапия.