Трофическая язва не приговор

Трофическая язва является следствием развития различных заболеваний, таких, как хроническая артериальная недостаточность, варикоз, сахарный диабет и т.д.

Причиной данного недуга является нарушение циркуляции крови, недостача кислорода в очаге воспаления. Симптомы трофической язвы трудно не заметить, так как они явно выражены. Основные это: отечность и чувство тяжести в ногах, зуд кожного покрова, судорожный синдром (особенно в ночной период времени), на коже появляется сосудистая сетка, фиолетовые пятна, что приводит к утолщению кожи. Также в области поражение заметно шелушение и образование белого налета. Впоследствии образуются ранки, из которых может сочиться гной, кровь и т.п. Язва разрастается и проникает вглубь.

Лечение трофической язвы в специализированном учреждении

Для того чтобы начать правильное лечение, необходимо выявить первопричину, которая привела к возникновению данного недуга.

Специалисты Клиники «Здоровье» при визуальном осмотре уделяют большое внимание состоянию артерий, вен, костей и лимфатических сосудов. Наше современное диагностическое оборудование позволяет проводить все необходимые манипуляции с минимальным вмешательством в пораженную область.

Мы проводим реовазографию, ультразвуковое, рентгенографическое исследование, целью которых является определение состояния кровеносных сосудов. Данные исследования влияют на дальнейший ход лечения трофической язвы. Благодаря нашим знаниям, высокому уровню квалификации, предубеждения относительно того, что болезнь неизлечима, ушли на задний план.

Мы уверяем вас, что в нашей Клинике вы сможете избавиться от данного недуга с минимальными финансовыми потерями. Мы являемся одним из ведущих центр по диагностике и лечению заболевания.