Склерозирование вен - симптомы и лечение

Заболеваниями, связанными с видоизменением вен страдают в основном люди, которые свой день проводят на ногах, работают на тяжелом производстве. Нередки случаи возникновения варикоза по причине наследственной предрасположенности, избыточного веса, длительного нахождения человека в вертикальном положении тела, плоскостопия.

Склерозирование вен - симптомы

Варикоз – это закупорка вен, потеря эластичности и как следствие, образование венозных узлов, тромбоза. Специалистами выделяются следующие симптомы варикозного расширения вен: отеки ног, тяжесть при ходьбе, судорожные приступы по ночам, видимые венозные узлы на ногах, расширение вен.

Если человек знает о том, что его профессиональная деятельность может привести к развитию недуга, осведомлен о случаях появления заболевания у родственников, следует попытаться предотвратить появление болезни, или хотя бы попытаться наладить нормальное кровообращение. Например, делать специальную гимнастику, чаще заниматься спортом, ввести в ежедневное использование специальные медикаментозные препараты. Как поступить, если болезнь вошла уже в такую стадию, когда применение традиционных методов не дает результата?G

Процедура склерозирования

Склерозирование вен (склеротерапия) проводится в Клинике «Здоровья» следующим образом: в очаги поражения вводится препарат, который склеивает вену. Эффект от использования препаратов – сращивание вен. Клиника использует только специальные препараты, прошедшие необходимые исследования и сертификацию. Процедура должна проводиться на стационарном лечении. После процедуры для получения ожидаемого результата используют специальные эластичные бинты.