Сахарный диабет – распространенное заболевание

Если раньше мы о сахарном диабете слышали изредка, то сейчас данное заболевание довольно таки частое явление. Причем болеют им не только взрослые, но и дети. Бывают случаи, когда малышам уже через несколько дней после рождения ставят данный диагноз. Конечно, заболевание неприятное, но жить с ним можно.

Сахарный диабет является следствием неправильной работы эндокринной системы, вырабатывающей недостаточное количество гормона (инсулина). В организме больного нарушаются все обменные процессы. Данное заболевание делится на два вида: врожденный (первого типа) и приобретенный (второго типа). Первым развивается в основном у детей и подростков, второй – у людей старше сорока.

Несвоевременное лечение сахарного диабета или отсутствие такового может привести к необратимым процессам в организме.

Довериться профессионалам

Распознать болезнь несложно. Для этого необходимо выделить основные симптомы сахарного диабета: жажда (больной может выпивать от 3 до 5 литров жидкости), частое мочеиспускание, сухость во рту, зуд кожного покрова, повышенный аппетит, резкое похудение или наоборот - набор веса, утомляемость. При первых признаках и подозрениях необходимо срочно обратиться к врачу.

В Клинике «Здоровье» наши специалисты сразу назначат все необходимые диагностические процедуры, которые включают в себя анализ крови на сахар, общий анализ крови и мочи, другие необходимые анализы. В случае обнаружения врач назначает лечение. Оно может быть как медикаментозным, длительным, так и заключатся в исключении из рациона большинства продуктов, которые провоцируют ухудшение состояния здоровья. Препараты назначаются индивидуально, в зависимости от течения недуга и самочувствия больного.