Панариций. Течение и симптомы

Такое заболевание, как панариций является следствием микротравмы пальца (ссадины, укола, трещины). Как правило, данный недуг поражает людей, чья деятельность связана с вероятностью получения микротравм. Это неприятное заболевание может привести к временной нетрудоспособности. Нетрадиционное лечение и позднее обращение к врачу могут не только нарушить основные функции пораженного органа, но и послужить причиной гибели больного. Связано это с возможным развитием обширного воспалительного процесса и как следствие – сепсиса.

Возбудитель данного заболевания – золотистый стафилококк, который является причиной многих воспалительных заболеваний. Иногда причиной могут стать стрептококк, синегнойная палочка и другие микробы. К симптомам панариция относят следующее: сильная головная боль, небольшое покраснение в области пальца, нарушение его функции, полусогнутое положение соседних пальцев.

Различные виды данного недуга имеют разную симптоматику. Например, при кожном панариции под эпидермисом скапливается гной, кожа краснеет, больной испытывает болевой синдром. Для околоногтевого характерно наличие гноя в коже ногтевого валика.

Не медлим с лечением. Обращаемся к врачу

При любой форме данного заболевания могут развиться необратимые процессы, которые возникают по причине не лечения панариция. Такое заболевание, как панариций является следствием микротравмы пальца (ссадины, укола, трещины). Как правило, данный недуг поражает людей, чья деятельность связана с вероятностью получения микротравм. Это неприятное заболевание может привести к временной нетрудоспособности.

Специалисты клиники «Здоровье» настоятельно рекомендуют не злоупотреблять народными средствами, обратится за помощью к нам. Наш опытный врач уже при визуальном осмотре диагностирует заболевание, при необходимости назначает дополнительное обследование. Вылечить панариций в специализированной Клинике – это значит, избавится от надоедливой проблемы. Мы ценим наших клиентов и всегда рады оказать помощь.