Оформление больничного листа в Поликлинике «Здоровье»

Как часто случалось так, что вам приходилось проводить несколько часов в городской поликлинике, только для того чтобы оформить больничный лист (листок нетрудоспособности)? Вы, и без того обессилены из-за болезни, время, проведенное в очереди, отнимает силы, вы вынуждены пропускать работу, начальство недовольно, решение врача городской поликлиники выдать или отказать в оформлении листка нетрудоспособности для вас непредсказуемо, но может сказаться на вашей зарплате и отношении ваших коллег. В общем, ситуация неприятная.

Листок нетрудоспособности в соответствии с требованиями

Для того чтобы вы могли получить официальный больничный лист (листок нетрудоспособности) не теряя времени на мучительное ожидание в бесконечных очередях городских лечебных учреждений, мы предлагаем свои услуги. Врачи Поликлиники Здоровье быстро и квалифицировано окажут необходимую медицинскую помощь, проведут экспертизу нетрудоспособности и оформят все необходимые документы без длительного ожидания в очереди. У нас вы получите абсолютно такой же официальный больничный лист (листок нетрудоспособности), который оформляет городская поликлиника по вашему месту жительства. Документ отвечает всем требованиям и стандартам Министерства Здравоохранения РФ и Трудового Законодательства РФ. Для нас на самом деле важно помочь вам, а не создать дополнительные препятствия и проблемы.