Альтернативный метод лечения – мануальная терапия

Наряду с традиционными методами лечения используются нетрадиционные. Чаще всего два этих направления приходится совмещать для достижения максимального результата. Тут самое главное – не навредить организму. Поэтому необходимо обратиться за помощью к проверенным и грамотным специалистам, которые зарекомендовали себя с положительной стороны и имеют образование в данной области. Наиболее популярным способом борьбы с рядом хронических заболеваний, проблемами с суставами и позвоночником, является мануальная терапия.

Данный метод имеет также косметический эффект, помогает в борьбе с лишним весом, целлюлитом. Мануальная терапия позволяет избавиться от многих заболеваний внутренних органов. Тут конечно самое главное – опытные руки врача. Для каждого пациента используется индивидуальная программа коррекции и восстановления организма. Нередки случаи применения данного метода после проведенного традиционного лечения или совместно с ним.

Визит к мануальному терапевту

Для специалистов Клиники «Здоровье» важно сделать посещение пациентом учреждения максимально комфортным. Для этого существуют наши опытные врачи, которые предоставляют квалифицированную и качественную помощь в выборе метода лечения и диагностике заболевания.

Наш опытный мануальный терапевт обладает достаточным уровнем квалификации и знаний для того, чтобы пациент чувствовал себя в безопасности. Ведь сегодня очень важно найти такого специалиста, который бы смог посоветовать, порекомендовать лечение и подробно описать практикуемый им метод борьбы с различными заболеваниями. Прежде чем использовать мануальную терапию в качестве лечения, наши специалисты проводят подробный опрос пациента на наличие противопоказаний к данному методу.