Лечение кисты копчика

Существуют аномалии в развитии человеческого организма, которые долгий период времени не дают о себе знать. Человек ходит на работу, в спортзал, живет обычной жизнью. Но в один день планы рушатся, проблема дает о себе знать. Одним из таких заболеваний является дефект развития мягких тканей в крестцово-копчиковой области (киста копчика). Кроме врожденной аномалии развития, причиной могут стать следующие факторы:

• травма;
  • различные инфекционные заболевания (тяжелый ход течения болезни);
  • переохлаждение.

Киста копчика - основные симптомы

Последствия развития заболевания могут привести к постоянным воспалительным процессам, гнойным воспалениям и к образованию свищей. Для того чтобы не допустить рецидивирующего процесса, необходимо при первых же симптомах обратиться к проктологу. Нужно бить тревогу, если пациент обнаружил следующие симптомы: боль в крестцово-копчиковой области, ощущение инородного тела между ягодицами, явно выраженная отечность в области копчика. Высокая температура тела, которая держится несколько дней без видимых причин, также является одним из симптомов кисты копчика.

Операция по удалению кисты копчика

Лечение кисты копчика осуществляется только хирургическим путем, можно попытаться излечить заболевание народными методами. Но в истории медицины еще не было случаев успешного лечения кист травами и компрессами. Зато в дальнейшем такие попытки могут усложнить течение болезни и привести к необратимым последствиям. Поэтому необходимо в срочном порядке обратиться к врачу. В клинике «Здоровье» опытный врач проктолог с многолетним стажем работы сделает все необходимые исследования, а хирурги в кротчайшие сроки проведут операцию по удалению источника воспаления (кисты). Главное, не затягивать с визитом к врачу.