Лечение цистита и симптомы заболевания

В медицине воспаление мочевого пузыря может получить название  цистит. Для данного заболевания характерны частые мочеиспускания, боли в области мочевого пузыря. К симптомам также относят выделение небольшого количества мочи, капли крови в урине, общее недомогание, тошноту, температуру и даже рвоту.
Причины заболевания, типы цистита
Данный недуг поражает чаще всего женщин по причине банальной физиологии. Мочевой пузырь шире и короче, чем у мужчин. Поэтому инфекции легко проникают в место обитания и распространяются по всему мочевому пузырю за короткий промежуток времени. Т.е. основной причиной цистита являются бактериальные инфекции. Однако существуют и другие причины.
К ним относятся:

• переохлаждение (особенно в области таза);
  • специфика работы, нахождение в сидячем положении на одном месте в течение 4-6 часов;
  • частое употребление жирной и острой пищи;
  • недолеченные хронические заболевания (гинекологические, заболевания, передающиеся половым путем);
  • стрессовые ситуации, постоянные недосыпы;
  • несоблюдение правил личной гигиены, игнорирование рекомендаций врача.

Различают цистит острый и хронический. Первый спровоцирован внезапными факторами, второй является следствием другого заболевания и имеет характерные симптомы.

Лечение цистита и возможные осложнения

Не лечение цистита может привести к осложнениям. К ним относятся пиелонефрит (когда воспалительный процесс переходит на почки) и интерстицианальный цистит (инфекция поражает мышечную стенку, подслизистый слой мочевого пузыря). Лечение цистита заключается в проведении антибактериальной терапии. Длительность применения – 1-1,5 недели. Вместе с тем назначают противовирусное лечение, иммуностимулирующие препараты, лечение основных заболеваний, которые спровоцировали возникновение цистита.