Хотите вылечиться от гипертонии - ищите ее причину!

«Противодействуй болезни вначале, поздно думать о лекарствах, когда болезнь укоренилась от долгого промедления» Овидий.

Несмотря на развитие фармакологии, Артериальная Гипертония остается одной из наиболее серьезных проблем современной медицины. Чуть ли не каждый второй человек старше 30 лет знаком с ней не понаслышке.

Артериальная гипертония приводит к нарушению функций жизненно важных органов: сердца, сосудов, почек и головного мозга. Осложнения гипертензии в виде инфаркта, инсульта, поражения почек - одна из главных причин смертей в настоящее время.

Зачастую люди, имеющие повышение цифр артериального давления, бесконтрольно принимают препараты, не наблюдая успеха от лечения.

Коварство этой болезни заключается и в том, что страдающий повышением АД, не всегда знает об этом. Самочувствие таких людей может долго оставаться хорошим. А когда возникают симптомы, время для профилактики болезни часто уже упущено.

Артериальная гипертония бывает эссенциальная (первичная) и симптоматическая. Последняя обусловлена почечной патологией (Гломерулоефрит, Пиелонефрит,  Амилоидоз и др.), эндокринной (Феохромоцитома, первичный альдестеронизм, болезнь Иценко-Кушинга), гемодинамической, нейрогенной и др.

Если у Вас:

-наследственная склонность к заболеваниям почек

-приступы гиперемии, когда кожа краснеет и становится горячей на ощупь

-усиленная пигментация кожи

-плохая переносимость жары

-малая эффективность лекарственного лечения гипертонии

- учащенное сердцебиение

-развитие артериальной гипертензии в возрасте до 20 лет, либо после 50

-очень высокие показатели кровяного давления

Будьте внимательны к своему здоровью – обратитесь к кардиологу!

Порунова Л.П. терапевт кардиолог