Гиперактивный мочевой пузырь

Гиперактивным мочевым пузырем в урологии называют одну из разновидностей недержания мочи, которому характерны сильные и внезапные позывы к мочеиспусканию довольно высокой частоты, независимо от времени суток. Однако большинство больных, к сожалению, не спешат обратиться к врачу, что часто приводит к развитию различных нарушений. Возникает гигиенический, а также психологический дискомфорт, что влечет за собой ограничение общения с окружающими и одиночество.

Распознать болезнь достаточно просто, главными ее симптомами являются:

• частые неотложные позывы к мочеиспусканию (более 8-10 раз в дневное время);

• частые мочеиспускания ночью (более 2 раз за ночь);

• позывы сразу после опустошения мочевого пузыря;

• необходимость посещения туалета даже при небольшом заполнении мочевого пузыря;

• неконтролируемые мочеиспускания.

Обратите внимание, что у пациентов могут наблюдаться сразу несколько либо всего один признак болезни. При этом лечение показано в обоих случаях. Необходимо понимать, что наряду с недугом существуют также факторы, которые способны провоцировать чрезмерную активность мышц мочевого пузыря, а именно:

• острые поражения мочевыделительной системы инфекционного характера;

• воспаления в мочевом пузыре;

• образование камней и опухолей;

• обильные мочеиспускания вследствие употребления чрезмерного количества жидкости при патологии почек или сахарном диабете;

• злоупотребление кофе и спиртными напитками;

• прием ряда лекарственных препаратов и проч.

Лечение в многопрофильном медицинском центре «Здоровье»

Урологическое отделение нашего центра занимается лечением даже самых сложных случаев благодаря наличию уникальной лабораторно-аппаратной базы. Мы ориентируемся на потребности конкретного пациента, подбирая индивидуальную схему лечения.