Гайморит

Гайморит- это воспалительный процесс верхнечелюстной (гайморовой) пазухи.

Причины гайморита.

Причинами гайморита могут стать бактерии (чаще всего), вирусы, определенные виды грибов. Инфекция попадает в носовую полость через кровеносное руло или воздушно-капельным путем.

Симптомы гайморита

Гайморит подразделяют на острый и хронический. Для острого гайморита характерно повышение температуры, заложенность носа, обильные выделения из носа зеленоватого цвета, возможно наличие неприятного запаха. Для хронического – ночной кашель, не поддающийся лечению, рецидивирующий насморк, возможен конъюнктивит. И для первого и для второго варианта характерна резкая головная боль. Возникновение ее объясняется скоплением в воспаленной пазухе гноя. Локализуется болезненность, наиболее часто, в области лба, усиливающаяся при движении век.

Лечение гайморита

Лечение гайморита не стоит откладывать. Необходимо обратиться к отоларингологу. В клинике « Здоровье» работают опытные врачи, которые произведут тщательное обследование. В этом им поможет современно оборудование, точная лабораторная диагностика. При вовремя диагностированном гайморите, возможно избежать дальнейших осложнений. Далее для предотвращения развития повторных случаев заболевания опытные врачи назначат современные методы профилактики.