Бронхиальная астма

Бронхиальная астма- это хроническое заболевание дыхательных путей, характеризующееся приступами удушья и затруднением  выдоха. Развивается бронхиальная астма по причине воспаления в бронхах, которое в последующем приводит к повышенной чувствительности на различные типы раздражителей.

Проявления бронхиальной астмы

Наиболее характерными признаками бронхиальной астмы являются: кашель, который может быть мучительным и постоянным, ухудшаться ночью после физического усилия, после вдыхания холодного воздуха; экспираторная (с преимущественным затруднением выдоха); одышка — дыхание может быть настолько ограничено, что это вызывает страх невозможности выдохнуть; свистящие хрипы, слышные на расстоянии; приступы удушья.

Провоцирующие факторы:

• химические (парфюм, пищевые добавки, моющие средства);
  • лекарственные(антибиотики, асиприн)
  • биологические(шерсть животных, органическая пыль)

Диагностика бронхиальной астмы

Диагностировать бронхиальную астму тяжело. Пациенту необходимо наблюдать за развитием и течением своей  болезни. Важным моментом является правильное и сосредоточенное описания проявлений заболевания при сборе анамнеза. К функциональным методам исследования относятся спирометрия (исследование внешнего дыхания); пикфлоуметрия (измерение максимальной скорости выдоха). Лабораторные  методы включают анализы крови и мокроты. Так же необходимо провести рентгенографию и компьютерную томографию.

В клинике «Здоровье» специалисты выявят причину возникновения приступов, назначат адекватное лечение и порекомендуют необходимые меры профилактики. Медикаменты и дозировка подбирается сугубо индивидуально. Специалисты учитывают все аспекты заболевания, что позволяет достичь наилучших результатов в кротчайшие сроки.