Боли в молочной железе

На сегодняшний день медицине известно множество заболеваний молочных желез, которые характеризуются различными клиническими проявлениями и симптомами. Это могут быть боли в молочной железе: при надавливании либо в состоянии покоя, изменение внешнего вида желез, структуры либо формы груди (появление образований – опухолей, уплотнений).

Одой из самых частых причин для обращения к маммологу является именно боль в одной либо обеих железах. Характерно, что с такими проблемами могут столкнуться представительницы слабого пола любых возрастов, однако наиболее чаще данные процессы встречаются у молодых женщин, у которых сохранена менструальная функция.

Как правило, большинство пациенток при мысли о том, почему болят молочные железы, больше всего бояться столкнуться с раком. Однако в большинстве случаев отдельные болевые ощущения не являются симптомом или предвестником рака молочных желез.

Причины боли в молочной железе:

• предменструальный синдром;

• кормление грудью;

• оперативное лечение груди и прочие травмы;

• инфекционные болезни молочных желез (абсцесс, мастит);

• пубертатный возраст;

• менопауза, беременность.

• прием лекарственных препаратов: дигоксина, эстрогенсодержащих, спиронолактона, метилдопы, хлорпромазина или оксиметолона;

• рак молочной железы (при наличии других сопутствующих симптомов).

При боли в молочной железе необходимо обратиться к врачу

Независимо от того, что стоит за болевыми ощущениями, обратитесь к врачу, так как в норме их быть не должно вообще. В поликлинике Здоровье вам окажут соответствующую помощь и в случае необходимости назначат необходимое лечение. Наши специалисты всегда готовы выйти на борьбу с недугом и сделать вашу жизнь по-настоящему полноценной.