Болезнь Альцгеймера

Болезнь Альцгеймера – это дегенеративное (разрушающее) заболевание центральной нервной системы, характеризующееся постепенной утратой умственных способностей. Страдают данной патологией лица старше 60 лет.

Симптомы болезни Альцгеймера

• Забывчивость (прогрессирование)

• Неспособность узнать знакомые предметы, лица

• Эмоциональное расстройство (беспокойство, депрессия, апатия)

• Дезориентация в пространстве

На поздней стадии:

• Неспособность узнавать родственников

• Неспособность самообслуживания

• Галлюцинации

• Неспособность самостоятельно мыслить и двигаться.

Если Вы заметили вышеперечисленные симптомы у своих близких пожилых людей, тогда следует немедленно обратиться к врачам. Произвести полное обследование можно в клинике «Здоровье». Подбор опытных врачей, широкий спектр диагностических возможностей, все это поможет вовремя выявить данное заболевание.

Диагностировать заболевание на ранних сроках довольно тяжело, но необходимо. Так как ранние сроки - это залог успеха в предотвращении прогрессирования болезни.

Лечение болезни Альцгеймера

На данный момент излечить заболевание полностью невозможно. Имеются медикаментозные препараты, которые способствуют замедлению развития болезни. Опытные невропатологи, психиатры назначат лечение и проконсультируют Вас о специфике ухода за больными.