Бешенство

Бешенство- это острое инфекционное заболевание, возникающее после укуса зараженного животного, характеризующееся поражением нервных клеток головного и спинного мозга. Протекает данное заболевание с глубоким поражением нервной системы и приводит к смертельному исходу.

Симптомы бешенства

В клинической картине выделяют три стадии:

• Начальная (недомогание, головная боль, сухость во рту, тошнота, подъем температуры. В месте укуса - жжение, боли, зуд).

• Возбуждения (беспокойство, тревога, водобоязнь, повышенная агрессивность, слюнотечение).

• Паралитическая (характерно успокоение, повышается температура до30-420С, паралич конечностей, нарушение сознания, судороги). Смерть наступает от паралича сердца или дыхательного центра. Продолжительность заболевания редко превышает неделю.

Диагностика бешенства

Диагностируется бешенство на основании клинической картины и сборе эпидемиологических данных.

Лечение в настоящее время у людей невозможно. Но в мировой практике описаны с случаи излечения после проявления клинической симптоматики.

При укусе животным следует немедленно обратиться к специалистам, которые подберут комплекс всех необходимых мероприятий, направленных на улучшение состояния.