Инфекционное заболевание бартонеллез

Атака человеческого организма аэробными бактериями Bartonella dacilliformis провоцирует заболевание под названием бартонеллез. Паразитирует бактерия на продуктах распада эритроцитов, которые имеются в нашей крови. Риск заражения многократно выше у людей, имеющих домашних животных (в особенности котов, в шерсти которых могут быть блохи, переносящие эту бактерию). Также заразиться можно от укуса грызуна либо комара.

Как протекает заболевание?

Важной особенностью болезни является длительный инкубационный период. Не менее 3-4 недель или даже месяцев требуется бактерии, чтобы захватить организм. Проявляется болезнь сразу в острой форме – тяжелая лихорадка длится 2-3 недели, сопровождаясь интоксикацией, головной болью и бессонницей. Промедление с началом лечения грозит летальным исходом, поэтому, заметив симптомы бартонеллеза, важно вовремя «забить тревогу» и обратиться за врачебной помощью.

Практика лечения

Лечение бартонеллеза начинается с диагностики. Как правило, для этого требуется биопсия (взятие тканей с лимфатических узлов), а также серологические анализы. Для уничтожения бактерии применяют высокоэффективную антибиотикотерапию. Кожные проявления (сыпь, узелки, язвы) лечат наружными мазями. На последних стадиях выздоровления наблюдается значительная анемия, поэтому важно предупредить снижение гемоглобина в крови. Выздоровление наступает внезапно, вместе падением температуры и заживанием кожных высыпаний.

Что мы предлагаем?

Поликлиника «Здоровье» предлагает своим клиентам комплекс диагностических процедур и консультации узкопрофильных специалистов. Своевременное обнаружение болезни и квалифицированная врачебная помощь может спасти не только здоровье пациента, но и его жизнь!