Баланопостит

При наличии воспаления на коже головке полового члена (баланите) очень часто в процесс вовлекается крайняя плоть (складка кожи, прикрывающая головку полового члена) это и называется баланопоститом. Эти два заболевания практически всегда сопровождают друг друга и очень часто их объединяют в одно.

Клинические проявления баланопостита

• зуд и жжение при мочеиспускании

• отечность крайней плоти

• гиперемия (покраснения)

• творожистые выделения

• неприятный запах

• болезненность во время полового акта

• общие признаки воспаления (субфебрильная температура, слабость, недомогание).

Диагностика баланопостита

Диагностировать баланопастит квалифицированному врачу не составляет труда. Достаточно провести осмотр наружных половых органов и подробно собрать анамнез, изучить имеющиеся симптомы. Лабораторные исследования проводятся для выявления возбудителя. Для этого необходимо произвести взятие биологического материала на бактериологическое исследование.

Лечение баланопастита

Лечение баланопастита не требует постоянного нахождения в стационаре. Больной самостоятельно может проводить все необходимые процедуры дома. Но самолечение категорически запрещается. Необходим постоянный контроль специалиста. Соблюдение всех рекомендаций, полученных от врачей поликлиники «Здоровье» поможет в кротчайшие , приведет к полному выздоровлению.