Артрит

Это аутоиммунное заболевание (в основе которого лежит реакция иммунитета, направленная против собственных органов или тканей) чаще поражает суставы, но в процесс могут быть вовлечены и другие ткани и органы (т.е. оно является системным). Имеет прогрессирующее течение с периодами временного улучшения.

Основные симптомы

• припухлость сустава;
  • боль;
  • покраснение кожи над местом поражения.

Далее в зависимости от вида артрита, степени вовлечения других тканей  и органов , возможны и другие проявления. Такие признаки общей интоксикации как повышение температуры, озноб; деформация сустава, его тугоподвижность.

Классификация артритов

Классификация артритов разнообразна. Все зависит от характера течения, вовлечения других тканей и систем, хронизации процесса, степени активности многих других факторов. Диагностировать и устанавливать диагноз должны  профессионалы с помощью современных методов исследования и новейшей аппаратуры. В клинике «Здоровье» Вы столкнетесь с грамотными специалистами, быстротой  постановкой диагноза, точностью данных лабораторных анализов. А также проведение адекватного  и своевременного  лечения.

Диагностика артритов

Диагностика артрита включает в себя несколько показателей: симптомы заболевания, результаты лабораторных (определение СРБ, уровня повышения СОЭ, определение наличия фибрина), рентгенологических данных, исследование синовиальной жидкости.

Все анализы и исследования Вы можете пройти в  клинике «Здоровье», а опытные специалисты дадут точное заключение и назначат адекватное лечение.