Аллергические реакции

Аллергическая реакция – защита нашего организма от раздражителей. Такая реакция сопровождается повреждением тканей и слизистых организма. Иммуноглобулины и другие клетки организма являются участниками в аллергических реакциях.

Симптоматика аллергических реакций:

·           тошнота

·           раздражение и жжение на коже

·           слезотечение

·           покраснение кожи

·           чихание

·           диарея

·           шелушащаяся сыпь

·           рвота

·           затрудненное дыхание

·           заложенность носа

·           потеря сознания

Виды аллергических реакций

Легкая форма. Сопровождаются покраснением кожи и слизистых, но не опасна для жизни.

Тяжелая форма. Затруднено дыхание, тахикардия, снижается давление. Подобное состояние называют анафилаксией.

Терапия при аллергических реакциях

Лечение с использованием аллергенов. Небольшая доза аллергенов вводится подкожно пациенту. Дозировка постепенно увеличивается. После введения инъекции, пациент 20 минут должен находиться под наблюдением. Подобная форма терапии проводится для стимулирования и выработки ответной реакции организма на аллергены. При этом организм вырабатывает нейтрализующие антитела, которые блокируют аллергическую реакцию. Такая терапия несколько рискована с точки зрения непредвиденной реакции организма.

Медикаментозное лечение. Необходимо провести тщательную диагностику и выявить причину аллергической реакции, врач аллерголог назначает препараты и дозировку для конкретного пациента.

Чтобы предотвратить появление аллергических реакций, после выявления аллергена, необходимо уменьшить или совсем исключить контакт с ним. Убрать ковры, животных, комнатные растения, перестать пользоваться раздражающей косметикой.