Аднексит

Аднекситом называют воспаление маточных придатков: яичников, связок и маточных труб. Основной причиной заболевания являются инфекции, попадающие в маточные трубы либо яичники непосредственно из влагалища, воспаленных органов, расположенных в брюшной полости, из матки либо через кровь.

Разделяют хронический и острый характер заболевания.

Симптомы недуга

Если речь идет об остром аднексите, то его признаками могут быть боли в нижней части живота, повышенная температура, тошнота, а также гнойные выделения из половых путей. Однако в зависимости от возбудителя и состояния иммунитета симптомы могут проявляться не так остро.

Что касается хронического аднексита, то он проявляется ноющими болями внизу живота, которые могут отдавать в прямую кишку, бедро и поясницу, усиливающимися при стрессах и перед менструацией. Также может удлиниться месячный цикл до 40 дней.

Лечение воспаления

Заниматься самолечением – только ухудшить свое ЗДОРОВЬЕ! Ваш врач - гинеколог.

При лечении острой формы аднексита рекомендован постельный режим. Также могут быть назначены обезболивающие средства, антибиотики широкого действия и противомикробные препараты. Как только острые воспалительные явления будут устранены, врачом могут быть назначены биостимуляторы, а также физиотерапия.

Хронический аднексит лечат также при помощи физиотерапии и грязевых аппликаций, гинекологического массажа, вагинальных ванночек.

В случае повторения обострений важно выявить возбудитель инфекции, а также определить его чувствительность к антибиотикам. И начать соответствующее лечение.