Справка для поступления на учёбу, работу форма 086/у

Справка по форме 086/у является обязательным документом, прилагаемым к полному пакету при поступлении в учебные заведения любой степени аккредитации. Его наличие является обязательным и считается законным основанием для включения абитуриента в число студентов.

Цель получения данной справки – подтверждение безопасного нахождения человека в окружающей его среде среди большой группы людей. Запись в медицинском документе говорит о том, что сам обследованный не несёт угрозы и не может заразить определенными опасными заболеваниями тех, кто с ним будет контактировать.

Для получения справки 086/у требуется пройти офтальмолога, ЛОРа, хирурга, невропатолога, эндокринолога. После консультаций и осмотра узкоспециализированными специалистами необходимо получить заключение терапевта. Основанием для его подписи и печати служат записи пройденных врачей, а также наличие результатов лабораторных исследований, флюорографии.

Справка формы 086/у должна подаваться на закрепленном законодательством бланке, в котором указываются: полные данные медицинской клиники, выдавшей документ, данные всех врачей, которые обследовали абитуриента с обязательной подписью, скрепленной печатью, ФИО обследуемого с датой его рождения, данные учебного заведения. Отдельной графой в справке заполняется информация о полученной вакцинации, а также хронических болезнях. Действительным считается документ при наличии «мокрой» печати клиники.

Получение справки требует много свободного времени и терпения. Избежать длинных очередей в больнице по месту прописки можно, обратившись в поликлинику «Здоровье». Комиссия квалифицированных врачей с лицензией даст быстрое заключение, оформив его должным образом на бланке 086/у, которое проходит любые проверки на легальность.

Оформить справку для поступления на учёбу или работу форма 086/У