УЗИ почек и мочевого пузыря

УЗИ почек и мочевого пузыря в поликлинике «Здоровье» проводит опытный врач УЗИ диагност. Простой, точный и быстрый метод ультразвуковой диагностики применяется в самых разных областях медицины, благодаря своей простоте, безопасности, экономичности и возможности получить немедленные результаты.

При проведении этого вида диагностики используются высокочастотные звуковые волны, обеспечивающие получение изображения структур тела и внутренних органов. Ионизирующее излучение, которое используется при проведении рентгенологического исследования, при УЗИ отсутствует. Неинвазивность метода, возможность получения изображения в реальном времени, отсутствие вредного влияния на организм, точность и информативность результатов – все эти факторы делают метод ультразвукового исследования очень популярным.

Показаниями к ультразвуковому исследованию почек и мочевого пузыря могут быть тревожные показатели в анализе мочи, периодические почечные колики, травмы в области почек, подозрение на развитие опухолевых процессов в мочевом пузыре или почках, воспаления, хронические заболевания мочевого пузыря или почек, повышенное давление, боли в области поясницы. Ультразвуковое исследование позволяет диагностировать мочекаменную болезнь, хронический пиелонефрит, аномалии развития сосудов почек, кисты, опухоли, цистит и т.д.

Подготовка к УЗИ почем и мочевого пузыря

Ультразвуковое исследование почек не требует специальной подготовки, но поскольку чаще всего оно проводится в комплексе с УЗИ мочевого пузыря, следует выполнять ряд подготовительных мероприятий. Для точной диагностики мочевого пузыря требуется тугое наполнение его, поэтому следует воздержаться от мочеиспускания не менее, чем за четыре часа до процедуры, а за два часа дополнительно выпить один литр жидкости. При наличии заболеваний сердечно-сосудистой системы и почек нужно проконсультироваться с врачом о специальной подготовке к проведению УЗИ мочевого пузыря.