Радиоволновая хирургия, лечение на аппаратах «Фотек» и «Сургитрон»

Радиоволновая хирургия, лечение на аппаратах «Фотек», «Сургитрон»»

ФОТЕК или Сургитрон является одним из самых эффективных современных аппаратов, применяемых в радиоволновой хирургии, в частности для лечения дисплазий, эрозий, кист и прочих заболеваний шейки матки. С помощью данного прибора врач осуществляет ровный разрез, не повреждая ткани с одновременной коагуляцией без термического разрушения.
Диатермокоагуляция или высокочастотная электрохирургия представляет раздел хирургии, в котором используются высокочастотные токи для рассечения тканей. Основой данного метода является эффект образования радиоволновой энергии из электрической.

Выделяют следующие преимущества лечения при помощи ФОТЕК

• одновременно с рассечением тканей процедура позволяет проводить коагуляцию сосудов, что позволяет практически полностью избежать кровотечений;
  • отсутствует тепловое поражение некроза и тканей, исключается послеоперационное воспаление, уменьшаются сроки заживления раны, не образуются рубцы;
  • “стерилизующий” эффект процедуры позволяет проводить ее даже при наличии хронических воспалительных процессов;
  • полностью отсутствуют болевые ощущения после проведения лечения;
  • возможно применение данной процедуры у нерожавших женщин.

Сегодня лечение эрозии ФОТЕК незаменимо в радиоволновой хирургии. Аппарат не оставляет рубцов на шейке матки, что в будущем не вызовет проблем при родоразрешении. Процедура занимает не больше 15 минут, и практически не вызывает болезненных ощущений у пациенток.

Аппарат также применяют для получения материала для биопсии, при этом не оставляя участков обугливания, без значительной деструкции ткани, что несомненно влияет на качество гистологического исследования.Необходимо иметь в виду, что имеется ряд противопоказаний к процедуре, поэтому перед ее проведением нужно проконсультироваться со специалистом.