Онихокриптоз - причины заболевания

Одним из самых распространенных заболеваний ногтевой пластины является онихокриптоз (вросший ноготь). Не стоить думать, что регулярный педикюр помогает избежать недуга. К сожалению, причина заболевания слишком глубокая, поэтому при обнаружении заболевания необходимо сразу обратиться к специалисту. Основной симптом болезни – врастание ногтевой пластины в боковой край валика. При этом пациент испытывает сильные боли в области пальца. Чаще всего страдает большой палец ноги.

Онихокриптоз - причины возникновения

Причинами вросшего ногтя может быть как банальный педикюр (когда женщина переусердствовала с обрезанием кутикулы), так и более серьезные недуги, такие, как плоскостопие, грибок, деформация стопы. Причиной могут послужить также врожденная предрасположенность, травма, узкая обувь. Чем чреваты попытки устранить проблему самостоятельно? Во-первых, пользуясь народными средствами, можно получить дополнительные трудности, например, химический ожог стопы. А во-вторых, лечение подручными средствами приводит к длительным рецидивам.

Онихокриптоз - лечение

Так зачем тратить свое время и деньги? Нужно обратиться к специалистам, которые благодаря современным технологиям облегчат страдания пациента и уберут недуг навсегда.

Наиболее радикальный способ – хирургическое удаление ногтя часто приводит к деформации ногтя и новым рецидивам. Альтернативой такому методу является удаление вросшего ногтя лазером. Клиника «Здоровье» с помощью современных лазерных технологий отлично справляется с задачей. Без операционного вмешательства. Удаление вросшего ногтя лазером представляет собой щадящую процедуру удаления лишь части ногтя, а не всей ногтевой пластины. Никаких кровотечений, полная санация инфекции и самое главное – хорошее самочувствие после процедуры.