Лечение паховой грыжи

Самой распространенной формой грыж брюшной стенки является паховая грыжа. Болеют такой грыжей в основном мужчины в возрастной категории после 40. Причина такой половой принадлежности заболевания – наличие семенного канатика. Однако и женщины в единичных случаях страдают от данного недуга. Область поражения – круглая связка матки. Паховые грыжи бывают косыми и прямыми. Чаще всего пациенты болеют косой паховой грыжей, которая представляет собой своеобразное выпячивание над паховой складкой. То есть грыжу можно увидеть невооруженным глазом. Если вовремя не обнаружить заболевание, то может произойти ущемление грыжи и как следствие – пострадают близлежащие органы (кишечник).

Диагностировать паховую грыжу можно даже при обычном осмотре у специалиста, дорогостоящее оборудование для этого не требуется. Такие симптомы, как боль при ходьбе и в паховой области, должны насторожить пациента. Это повод для обращения в специализированную клинику, так как лечение паховой грыжи представляет собой устранение грыжевых ворот. Грыжа усложняет жизнь пациенту, поэтому требует немедленного оперативного вмешательства.

Специалисты Клиники «Здоровье» за время существования учреждения уже провели большое количество подобных операций. Работа хирургов направлена на то, чтобы выделить паховый мешок из очага поражения (семенного канала). Если это паховая грыжа, то операция проводится под местной анестезией. Более серьезные грыжи требуют введения общего наркоза. Рубец после операции успешно можно скрыть плавками, если пациенту захочется поехать отдохнуть куда-то на море и быть на виду. Рана заживает быстро и не требует особого ухода.