Геморрой - симптомы и современное лечение

Можно смело назвать геморрой одной из самых деликатных проблем человека. Это заболевание связано с воспалением, тромбозом, расширение геморроидальных вен. Местонахождение таких вен – прямая кишка. К сожалению, случаи заболевания за последнее время участились. Поэтому практически каждая клиника предоставляет такую услугу, как лечение геморроя.

На первых порах трудно определить заболевание, поскольку клиническая картина не явно выражена. Ведь проблемы бывают у всех, в большинстве случаев человек не придает этому особого значения.

Симптомы геморроя у мужчин и женщин

• зуд и тяжесть в области заднего прохода;
  • боли и запоры;

Более тревожные симптомы:

• выпадение геморроидальных узлов;
  • геморроидальное кровотечение.

Лечение геморроя без операции

Специалисты выделяют несколько причин развития заболевания. Среди них наследственная предрасположенность, неправильное питание, малоподвижный образ жизни, стресс, запоры (в том числе и послеродовые), инфекции и опухоли. Предотвратить появление геморроя не возможно. И при первых же симптомах заболевания необходимо обратиться за помощью к специалисту. Лучшим вариантом является лечение в специализированном учреждении. В поликлинике Здоровье есть целая команда специалистов, которые не только проведут диагностику, определят стадию заболевания, но и назначат правильное и адекватное лечение. И если ранее такой недуг лечили радикальными методами, вплоть до оперативного вмешательства, то сейчас современная аппаратура позволяет обходиться без операции. Главное, желание пациента, а анонимность поликлиника гарантирует. Выбор процедуры лечения обязательно согласовывается с пациентом, подробно описывается методика лечения и возможные процедуры.

Запись на приём по лечению геморроя