Бартолинит

Бартолинит – воспалительный процесс бартолиновой железы, которая располагается в преддверии влагалища.

Причины

Причинами данного заболевания являются: различные воспалительные заболевания мочеполовой сферы, венерические заболевания, несоблюдения личной гигиены, а так же снижение иммунитета.

По течению заболевания

• острый
  • хронический
  • ложный абсцесс
  • истинный абсцесс

Острый бартолинит может перейти в хронический, который может протекать волнообразно с периодами обострения и временного улучшения. Ложный абсцеес начинается с воспаления выводного протока железы (каналикулита). Появляется покраснение и припухлость (кожа подвижна). Иногда выпячивание может перекрывать вход во влагалище.  Если инфекция проникает непосредственно в ткани железы, формируется истинный абсцесс.

Симптомы

В начале заболевание клинически может не проявляться. Происходит закупорка выводного протока бартолиневой железы, что сопровождается местной гиперемией (покраснением). Затем присоединяются такие симптомы как зуд и жжение болезненность, слизисто-гнойные  выделения, припухлость и общие признаки интоксикации (озноб, повышение температуры и общая слабость).

Диагностика

Данное заболевание заключается в первую очередь в гинекологическом осмотре, далее бактериологическое исследование и различные методы для выявления возбудителя.

Все виды диагностических услуг могут предложить  сотрудники поликлиники  «Здоровье». Своевременное выявление заболевания позволяет предотвратить развитие таких осложнений, как абсцесс и киста.