Справка о временной нетрудоспособности учащегося форма 095/у

Справка по форме 095/у является обязательным документом для подачи в любое дошкольное, школьное, техническое или высшее учебное заведение, подтверждающим нетрудоспособность учащегося в период его отсутствия. Справка служит уважительной причиной прерывания учебного процесса. Наличие соответствующим образом заполненного бланка с печатью врача и клиники может закрыть пропуски в посещаемости до 20 дней.

Медицинское заключение о болезни, травме, выданное по форме 095/у, подходит для учебных заведений любой формы, а также учащихся всех форм обучения. Документальное освобождение от посещений занятий также может включать в себя рекомендацию врача, вынесенную в ходе обследования больного об освобождении от физкультуры на определенный срок. Помимо нетрудоспособности справка может быть выдана в случае временного выезда из города, при сложившихся семейных обстоятельствах.

Получение справки 095/у обязывает учащегося направиться в клинику (больницу) по месту прописки или фактическому месту жительства. Прохождение терапевта (педиатра) должно быть на стадии болезни, так как факт нетрудоспособности фиксируется в специальном журнале. При повторном посещении врача либо продлевается время лечения, либо выписывается справка. Документ обязательно должен иметь вид установленного образца.

Получение справки 095/у – настоящая проблема для студентов и школьников, которые без уважительной причины не посещали занятия. Проблемой может стать школьная или ВУЗовская проверка подлинности справки путем запроса в соответствующие медицинские органы. Наша поликлиника «Здоровье» выдает справку установленного типа со всеми обязательными реквизитами и действительной подписью, печатью.

Оформить справку о временной нетрудоспособности учащегося форма 095/у