УЗИ селезенки

УЗИ селезенки, как и других органов брюшной полости, в поликлинике «Здоровье» выполняет опытный врач УЗИ диагност. Ультразвуковое исследование селезенки может быть рекомендовано при возникновении подозрений на пороки развития, в случае травматических повреждений селезенки, при наличии хронических заболеваний печени, инфекционных заболеваний, таких как вирусный гепатит, инфекционный мононуклеоз, тиф, сепсис и т.п., при лейкозах и опухолевых процессах селезенки любой природы.

Современное оборудование и опытные специалисты

Ультразвуковое исследование относится к наиболее информативным, безопасным и доступным методам. При проведении этого вида обследования используются высокочастотные звуковые волны, обеспечивающие получение изображения структур тела и внутренних органов. Неинвазивность метода, возможность получения изображения в реальном времени, отсутствие вредного влияния на организм, точность и информативность результатов – все эти факторы делают метод ультразвукового исследования очень популярным.

Высококвалифицированный специалист УЗИ диагност с помощью этого метода исследования в ранние сроки может диагностировать опухоли и кисты, абсцессы, перекручивание ножки и инфаркты, пороки развития селезенки, спленгомегалию и т.д. Своевременная диагностика обеспечивает успех лечения.

Подготовка к УЗИ селезенки

Ультразвуковое исследование селезенки требует соблюдение определенных правил при подготовке к проведению процедуры обследования. Предпочтительней проводить УЗИ утром натощак. Исключение составляют больные сахарным диабетом, которым разрешен легкий завтрак, состоящий из подсушенного белого хлеба и теплого чая. За два дня до манипуляции следует исключить из пищи сырые овощи, бобовые, молоко, черный хлеб. Рекомендован прием адсорбентов, для исключения газообразования. Этот метод исследования не имеет противопоказаний, он прост и длительность его не превышает десяти минут.