УЗИ артерий нижних конечностей

УЗИ артерий нижних конечностей проводится с использованием эффекта Доплера, заключающегося в том, что во время процедуры скорость отражения ультразвука от движущихся частиц крови измеряется и на основании полученных результатов опытный врач составляет полную картину состояния сосудов, их проходимости и геометрии.

В поликлинике «Здоровье» пациентам предлагаются различные современные методы проведения обследований, в частности ультразвуковое исследование артерий нижних конечностей, или ультразвуковую доплерографию. Исследование с помощью ультразвука является скрининг – методом в различных сферах его применения. УЗИ позволяет диагностировать самые ранние стадии развития патологических изменений артерий нижних конечностей.

Показания к УЗИ артерий

Ультразвуковому исследованию подлежат подвздошные и бедренные артерии, подколенные артерии, тыльная артерия стопы, задняя большеберцовая артерия. Метод ультразвуковой доплерографии показан, если появляются боли, чувство онемения в нижних конечностях, хроническая артериальная недостаточность, повышается чувствительность к холоду стоп, при появлении перемежающейся хромоты, трофических расстройств кожи нижних конечностей, при врожденных аномалиях артериальной системы. Больным сахарным диабетом рекомендуется регулярно проводить УЗИ артерий нижних конечностей.

Подготовка к УЗИ артерий нижних конечностей

Своевременно поставленный диагноз дает преимущество в борьбе с различными заболеваниями сосудов нижних конечностей. Методом ультразвуковой доплерографии можно диагностировать облитерирующий атеросклероз ног, облитерирующий эндартериит, тромбофлебит, варикозное расширение вен. Точная диагностика методом УЗИ обеспечивает успешность лечения. В специальной подготовке пациента перед проведением ультразвукового исследования артерий нижних конечностей необходимости нет.