Везикулит

Такая болезнь, как везикулит, представляет собой воспаление семенных пузырьков у мужчин. Возникновение патологии происходит из-за воздействия гонококковой или стафилококковой инфекции. Основные симптомы заболевания: повышенная температура тела, головные боли, дискомфорт в паховой области, который усиливается при семяизвержении и мочеиспускании. Как правило, это заболевание появляется у «сильного пола» при отсутствии активного образа жизни и наличии неконтролируемой половой жизни, а также у людей, страдающих различными видами мочеполовых нарушений. Большую группу риска представляют пациенты с диагнозом «хронический простатит». Везикулит может проявиться как осложнение после перенесенного гриппа. Сильное переохлаждение организма также может спровоцировать такое заболевание.

Лечение лучше всего осуществлять в условиях стационара. Пациенту назначаются антибиотики, физиотерапевтические процедуры: горячие ванны, «сухое тепло» и т. п. Для уменьшения болевых ощущений применяют анестетики. Важнейшая задача при лечении везикулита – не допустить возникновение осложнений. Если терапия была начата с опозданием, возрастает риск накопления гноя в семенных пузырьках – значит срочно необходима хирургическая помощь, направленная на удаление гноя и установку дренажной трубки, препятствующей повторному нагноению. Еще одна возможная проблема: заболевание может перейти в хроническую форму, требующую продолжительного и сложного лечения. Хронический везикулит способен существенно снизить качество жизни, потому что у мужчины наблюдаются не только болевые симптомы, но и значительные нарушения половой функции (болезненная эрекция, быстрая эякуляция). Именно это заболевание нередко бывает главной причиной мужского бесплодия.