Варикозное расширение вен

Варикозное расширение вен нижних конечностей представляет собой визуальные изменения в виде вздутия вены, связанное с нарушением кровотока. Данное заболевание в последнее время получило широкое распространение, является одной из ведущих проблем, с которыми сталкивается современная медицина. Чаще всего от данного недуга страдают женщины.

На сегодняшний день существует большое количество способов диагностики и борьбы с заболеванием. В результате течения недуга формируются спиралевидные или змеевидные венозные узлы. К сожалению, народные методы в борьбе с данным заболеванием бессильны. Поэтому чем быстрее пациент обратится за помощью к специалисту, тем легче будет остановить необратимые процессы. Варикозное расширение вен не терпит промедлений. В данном случае время не ждет.

Не рисковать своим здоровьем

Большинство наших пациентов приходят к нам уже с такой стадией заболевания, когда в борьбе с болезнью требуется огромное количество сил и энергии. Но специалисты клиники «Здоровье» не боятся трудностей и не бросают своих пациентов в беде. Основное лечение заболевания направлено на то, чтобы устранить возникновение осложнений, связанных с течением недуга (образование тромбов), предотвратить прогрессирование недуга, улучшить качество жизни пациента и по возможности максимально замаскировать заболевание так, чтобы симптомы не бросались в глаза.

Важно знать о заболевании все, в том числе и последствия, с которыми может столкнуться пациент. В качестве лечения в нашей клинике используется склерозирование вен. Метод довольно таки распространенный, не требует особых денежных затрат. После проведенной процедуры пациент очень быстро восстанавливается. Дальнейшая реабилитация происходит под контролем наших специалистов.