Варикоцеле

Варикоцеле - это болезнь, характеризующаяся расширением вен семенного канатика и яичек. Данное заболевание довольно распространено, встречается у 10-15% всего мужского населения. Наиболее часто встречается у молодых людей подросткового возраста, но может встречаться и у зрелых мужчин.

Причины варикоеле

Причиной возникновения данного заболевания является увеличение давления в венах. Факторы, провоцирующие такое состояния могут быть различными. В основном это длительные интенсивные физические нагрузки, следствиями которых является повышение внутрибрюшного давления. Также нарушение клапанного аппарата венозной системы яичка.

Симптомы варикоцеле

В большинстве случаев носит бессимптомный характер. Иногда проявляется тупыми ноющими болями в мошонке (могут носить непостоянный характер), чувством тяжести в мошонке.

Лечение варикоцеле

Установить диагноз специалистам не составляет особого труда. В комплекс мероприятий входит пальпация, осмотр, УЗИ, гормональное исследование крови, спермограмма.

Все необходимые мероприятия для уточнения диагноза можно пройти в нашей клинике «Здоровье». Гарантируем наличие современного оборудование и высокую квалификацию медицинского персонала, что позволит добиться наилучших результатов в излечении данного заболевания.

Варикоцеле само по себе заболевание не опасное. Многие мужчины вследствие малосимптомного течения не принимают никаких мер, так как заболевание не вызывает особых беспокойств. Но не стоит пускать все на самотек. Без помощи специалистов справиться с данной патологией невозможно. Необходимо провести операцию. Так как впоследствии может развиться такое осложнение, как бесплодие.

Позаботьтесь о своем здоровье.