Ванночковый электрофорез для глаз

Электрофорезом называют особый метод лечения ряда заболеваний, сочетающий одновременное воздействие постоянным током на организм пациента с введением лекарственных средств. Лекарства при этом накапливаются, образовывается так называемое депо, после этого введенные препараты попадают непосредственно в кровь, и отправляются конкретно к тем тканям и органам, которым в данный момент требуется лечение, в зависимости от конкретной методики, а также места проведения лечения.

Эффективность электрофореза

Такой консервативный метод позволяет добиться сосудорасширяющего, обезболивающего, противовоспалительного, а также рассасывающего эффекта. Он способен местно воздействовать на нервы, кожу, мышцы, оболочки сосудов и сами сосуды, а также внутренние органы. Поэтому электрофорез получил довольно большой спектр применения в медицинской практике. Общее воздействие обеспечивается посредством длительного сохранения нужной концентрации лекарственного средства в крови.

Применение электрофореза в офтальмологии

Для лечения недугов, связанных со зрительной системой, как правило, используется ванночковый электрофорез. Главными показаниями к применению подобной методики могут быть: дегенеративные, воспалительные, дистрофические процессы, кровоизлияния, а также сосудистая патология.

Необходимо учитывать, что ванночковый электрофорез для лечения глаз имеет ряд категорических противопоказаний, таких как: некомпенсированная глаукома, а также злокачественные образования, острые инфекционные болезни, беременность и проч.

В центре «Здоровье» используют лучшее оборудование, позволяющее безболезненно проводить лечение глазных недугов при помощи ванночкового электрофореза. Мы позаботимся о здоровье ваших глаз!