Вагинизм

Вагинизм- это заболевание, характеризующееся болезненным спазмом мышц тазового дна, бедер, передней брюшной стенки и влагалища, из-за которого невозможно проведение гинекологического осмотра или совершения полового акта.

Страдают данным заболеванием 3-5 % женщин. Контролировать данное состояние невозможно.

Причины вагинизма

Конечно, основной причиной является неврогенное расстройство. Но также на развитие данного заболевания могут повлиять различные воспалительные заболевания тазового дна, травматичные роды.

Симптомы и диагностика вагинизма

Главным симптомом является спазм вагинальной мускулатуры. А так же болевой синдром в области малого таза, который может переходить на мышцы бедер.

Для постановки правильного диагноза необходимо осуществить подробный сбор жалоб и проведение гинекологического осмотра, с помощью которого уточняется специфика физиологического строения организма (в некоторых случаях проведение такого осмотра возможно только под анестезией). Для выявления причины вагинизма и устранения необходимо обследование с целью выяснения наличия воспаления половых органов, а так же осмотр невролога.

Лечение вагинизма

Для решения такого деликатного вопроса, как правило, проводится психотерапевтические сеансы. В клинике «Здоровье» работают высокоспециализированные врачи с большим опытом, которые выявят истинную причину проблемы, подберут подходящее именно Вам лечение.