Операция по обрезанию крайней плоти у мужчин

Хирургическая операция с удалением крайней плоти у мальчиков называется обрезанием. В некоторых случаях данную операцию проводят девочкам.
Причины, которые могут повлиять на проведение данной операции следующие:

• религиозные (передающиеся из поколения в поколение традиции);
  • медицинские (показания врача, устранение патологий);
  • социальные (определенные убеждения группы лиц);
  • национальные (принадлежность к определенной народности).

Данная операция имеет достоинства

• процедура исключает возникновение частых заболеваний у мальчиков (таких, как фимоз);
  • так как после обрезания перестает выделяться смегма, исключается возникновение воспалительных заболеваний;
  • по статистике, злокачественные заболевания половых органов возникают у мужчин, у которых крайняя плоть присутствует. Обрезание препятствует возникновению рака полового органа у мужчин;
  • снижение чувствительности. Как следствие - увеличение продолжительности полового акта. Так решаются многие семейные проблемы, связанные с сексуальной жизнью партнеров;
  • изящный внешний вид полового органа. Некоторым женщинам больше нравится обрезанное мужское достоинство.

Недостатки обрезания

Наряду с достоинствами существуют недостатки обрезания полового органа.

• возникновение рака шейки матки у партнерши;
  • разница в ощущениях во время полового акта.

В нашей стране обрезание проводится по медицинским показаниям с применением общего наркоза. Операция длится не долго, через несколько часов больному разрешено вставать. Нахождение в стационаре при благоприятном прогнозе – 3 дня. Далее необходимо соблюдать гигиенические процедуры, назначенные лечащим врачом.