Лечение и удаление вросшего ногтя лазером

Вросший ноготь часто становится большой проблемой для многих людей. Из-за неправильно сделанного педикюра, тесной обуви или грибка может возникнуть ощущение дискомфорта. В таком случае необходимо провести лечение вросшего ногтя.

На первоначальном этапе недуга можно попытаться вылечить его консервативными методами. Разумеется, такой способ займет больше времени, однако он гораздо дешевле оперативного вмешательства. Как правило, врач для начала может порекомендовать сменить тесную обувь на более просторную, а также правильно обрезать ногти на ногах и принимать ванночки с добавлением различных препаратов. Однако не следует шутить с это проблемой и пытаться вылечить ноготь самостоятельно! Неграмотное лечение может привести к серьезным проблемам, и как следствие, вам сможет помочь только удаление вросшего ногтя.

Удаление вросшего ногтя с помощью лазера - быстро и без боли

Если вы чувствуете, что терпеть неудобство и боль становится невыносимым, обратитесь к грамотному специалисту! Именно такие высококвалифицированные и опытные доктора ждут вас в поликлинике Здоровье. Мы сделаем все, чтобы сохранить ногтевую пластину и обойтись без хирургического вмешательства. Однако имейте в виду, что запущенная стадия не поддается лечению ванночками и прикладыванием мазей. В таком случае может понадобиться удаление вросшего ногтя либо лечение вросшего ногтя лазером. Современные методики, применяемые в нашем центре, позволят безболезненно и быстро провести соответствующие манипуляции, и избавить вас от страданий.

Помните, что даже самая, казалось бы, несерьезная болезнь, может привести к самым нежелательным последствиям. Не играйте с собственным здоровьем, своевременно обращайтесь за медицинской помощью!

Запись на удаление и лечение вросших ногтей