Капельница на дому – лечение с комфортом

Внутривенно-капельное введение лекарственных средств назначается при лечении многих заболеваний, а также является неотъемлемой частью процедуры выведения из запоя и снятия алкогольной интоксикации. Как правило, эта манипуляция отнимает достаточно много времени, поэтому для тех больных, которые лечатся в домашних условиях, целесообразно прибегнуть к услуге «капельница на дому», это избавит от необходимости каждый день посещать медицинское учреждение.

Раньше для проведения такой процедуры пациенту было необходимо в обязательном порядке посещать процедурный кабинет поликлиники или стационара, так как заниматься сложными манипуляциями имеет право только профессиональный медработник, знакомый со всеми правилами и имеющий большой опыт в их проведении. В противном случае существует риск возникновения осложнений. Кроме того, проведение внутривенных капельных вливаний лекарственных препаратов требует обязательного контроля за состоянием пациента на протяжении всей процедуры, так как могут возникать различного рода негативные реакции организма.

В итоге человеку приходилось затрачивать немало времени и сил на посещение медицинского учреждения для постановки капельницы или внутривенных инъекций. При неважном самочувствии или возникновении побочных эффектов от приема лекарств этот вариант сложно назвать подходящим и комфортным. Услуга «капельница на дому», предлагаемая медицинским центром «Здоровье», поможет вам избежать лишних хлопот. Даже при наличии плотного рабочего графика вы сможете найти удобное время для посещения нашего специалиста, так как выезд на дом к пациенту может производиться не только в рабочее время, но и вечерние часы, а также по выходным дням.