Бронхит

Бронхит- это воспалительное заболевание дыхательной системы (слизистой оболочки бронхов). Характеризуется появлением кашля, а так же усиленным отделение мокроты.

Причины бронхита

Причинами возникновения бронхита могут служить различные факторы. Рассмотрим наиболее встречающиеся. Острый бронхит чаще всего вызывается различными вирусами, бактериями, грибами. Хронический бронхит развивается под влиянием длительного воздействия агрессивных химических средств, токсических газов, сигаретного дыма, холодного или горячего воздуха, пыли, аллергенов.

При действии провоцирующих факторов и снижении защитных сил организма происходит проникновение инфекционных агентов, что способствует повреждению стенок бронхиального дерева. В результате этого вырабатывается большое количество мокроты. У пациента появляется постоянная потребность в кашле.

Диагностика бронхита

Диагностика не составляет особых затруднений. Для этого необходимо провести:

• Аускультативный осморт (выслушать фонендоскопом бронхи)

• Общий анализ крови

• Биохимический анализ крови

• Бактериологическое исследование мокроты

• Исследование функции внешнего дыхания (спирография, пикфлоуметрия, пневмотахография).

• Рентгенография органов грудной клетки

• Компьютерная томография

Лечение бронхита

Основной принцип лечения направлен на устранение или снижение (при хроническом бронхите) количества мокроты. Методы по устранению подберут опытные врачи-пульмонологи клиники «Здоровье». Для достижения наилучшего результата необходимо учитывать все рекомендации данные врачами. Если потребуется немного изменить образ жизни (исключить вредные привычки). От Вашего правильного принятого решения зависит исход заболевания.