Боль в спине

Боль в спине - одна из самых распространенных проблем современного человека. По статистике 80% взрослого работоспособного населения страдает этой проблемой и лишь не многие обращаются за помощью к специалистам. Опасность заключается в том, что при различных видах поражения позвоночника в процесс вовлекаются и другие ткани и органы. От состояния позвоночника зависит состояния здоровья всего организма в целом, так как Наш организм является слаженным механизмом.

Причины боли в спине

Самыми частыми причинами являются:

• Неправильная осанка

• Специфика работы (длительное нахождение в положении сидя или стоя)

• Травмы (ушиб мышц спины, растяжение связок)

• Невралгические заболевания

• Грыжи различных отделов позвоночника.

Клиническая картина

Клиническая картина разнообразна и зависит от исходного заболевания. Но главным критерием служит боль и ее локализация. Для выявления причины болей необходимо проводить своевременную диагностику. Если боль не проходит, обратитесь к врачу-неврологу. В дальнейшем, возможно, понадобится пройти полное обследование и консультация других специалистов. Обследование включает в себя:

• МРТ (магниторезонансная томография)

• КТ (компьютерная томография)

• УЗИ брюшной полости и малого таза, суставов и сосудов.

В нашей клинике Вы сможете пойти полное обследование и пройти курс лечения с назначением определенных рекомендаций. Каждый должен позаботиться о своем здоровье сам. Но доверить свой организм обязан врачам. Важно понимать, что заниматься самолечением очень опасно, так как источником боли могут быть серьезные заболевания. Лечение назначается с учетом всех сопутствующих заболеваний и индивидуальных особенностях пациента, производится под руководством группы специалистов.