Базалиома

Базалиома –  это плоскоклеточный рак кожи. По своей злокачественности находится в промежуточном состоянии, так как не дает метастазов. Наиболее часто встречается у лиц пожилого возраста. Возникает чаще на открытых участках кожи.

Как выглядит базалиома? Существует несколько разновидностей:

• поверхностная базалиома. Напоминает красноватую, слегка шелушащуюся  бляшку с валикообразными краями. Поверхность ее может изъязвляться.
  • узелковая  имеет вид розоватой опухоли, которая имеет углубление в центре и при малейшей травматизации кровоточит.
  • склерозирующая. Похожа на рубец белого цвета, по перефирии которой имеются очаги роста.
  • пигментная – свое название получила из-за насыщенной окраски очага поражения.
  • язвенная – выглядит как язва с приподнятыми краями в виде валика.

Базалиома чаще всего локализуется на открытых участках кожи. Излюбленные места– это лицо, шея, волосистая часть головы.

Диагностика

Для верификации диагноза специалисты берут соскоб и проводят цитологическое исследование. Также важен адекватный сбор анамнеза и точность объективного исследования. Не стоит медлить с проведением обследования. Так как любое заболевание на ранних стадиях лучше поддается лечению и снижается риск развития осложнений.

Способы лечения

• лучевой
  • хирургический
  • комбинированный
  • лекарственный
  • криогенный
  • лазерный
  • радиоволновой

Лечение

На сегодняшний день существует множество способов борьбы с данным заболеванием. Метод лечения должен выбирать грамотный специалист, основываясь на данных обследования, клинической картине и форме заболевания.

В клинике «Здоровье» Вы столкнетесь с грамотными специалистами, которые в свою очередь быстро и точно подберут необходимый метод лечения.