Артроз

Артроз - это не воспалительное заболевание хрящевой ткани, характеризующееся деформацией сустава, с преимущественным поражением крупных суставов чаще встречается у лиц пожилого возраста.

Симптомы Артроза

Одним из  самых первых и главных симптомов является боль. Можно сказать, что боль характерно для всех заболеваний суставов, однако артрозная боль специфична. Она возникает  во время  движения или физической нагрузки. Если прекратить движение или уменьшить нагрузку – боль уменьшится. Следующим симптомом является тугоподвижность сустава (снижение амплитуды движения). Это происходит из-за сужения суставной щели. На ранних стадиях данный симптом может не проявляться. Еще один специфический признак- это достаточно громкий и отчетливый хруст, который всегда сопровождается болью. Следующий и самый показательный признак – это деформация сустава, то есть изменение его внешнего вида.

Диагностика артроза

Конечно, заподозрить заболевание суставов, имея все признаки - не тяжело. Но для выявления и квалифицированной дифференциальной диагностики понадобится помощь специалистов, которую могут предложить сотрудники поликлиники « Здоровье». Наличие современной аппаратуры только ускорит постановку диагноза.

Лечение артроза

Как правило, для лечения артроза необходим комплексный подход, так как люди, в основном, обращаются за помощью на поздних стадиях. Методы лечения подбираются индивидуально. Под наблюдением врача назначается медикаментозное лечение, физиотерапия и рефлексотерапия.