Аппендицит

Аппендицит- это воспалительное заболевание червеобразного отростка.

Червеобразный отросток (аппендикс) является продолжением слепой кишки (начальная часть толстого кишечника). Располагается в правой подвздошной области.

Наиболее часто встречающейся формой является острый аппендицит. Симптомы начинаются внезапно, на фоне полного здоровья. Существует так же хронический аппендицит. Встречается крайне редко, характеризуется периодической болью в правой половине живота. Диагностировать заболевание довольно тяжело и под силу только специалистам.

Симптомы аппендицита

• сначала боль локализуется в околопупочной области, затем перемещается в правую подвздошную область

• интенсивность боли усиливается в течении нескольких часов

• тошнота

• рвота

• сухость во рту

• повышение температуры

• нарушение стула

Причины аппендицита

Существуют разнообразные теории развития аппендицита, но основной считается инфекционная. Провоцирующими факторами могут служить сосудистые нарушение, обструкция просвета червеобразного отростка.

Диагностика
При появлении вышеперечисленных симптомов необходимо срочно обратиться к специалистам, никаких самостоятельных мероприятий предпринимать не стоит, так как это может повлиять на клиническую картину заболевания и затруднить дифференциальную диагностику. Помогут в подтверждении диагноза следующие методы и лабораторные анализы:

• УЗИ брюшной полости

• Компьютерная томография

• Общий анализ крови

• Общий анализ мочи

Лечение аппендицита

При подтверждении диагноза необходимо проведение экстренной операции. А выбор метода операции остается за специалистами. В поликлинике «Здоровье». Вам окажут все необходимые услуги. Благодаря нашим специалистам в кратчайшие сроки будет выставлен диагноз и проведены все необходимые мероприятия.