Анорексия

В настоящее время анорексия является актуальной проблемой. Этот термин на слуху практически у каждого человека. Что же такое анорексия?

Психическое заболевание, которое связано с расстройством пищевого поведения называется анорексией. При этом состоянии наблюдается патологическое желание избавиться от лишнего веса, сопровождающееся паническим страхом ожирения.

Симптомы анорексии (на ранних стадиях)

• ощущение полноты

• чувство вины во время приема пищи

• депрессия

• повышенная утомляемость

• снижение умственной работоспособности.

Страдают этим недугом в основном девушки подросткового возраста. Обычно такие больные добиваются снижения веса двумя путями: либо ограничивают себя в приеме пищи, либо производят очищение организма с помощью различных методов.

Симптомы анорексии (на поздних стадиях)

• прогрессирующая потеря веса

• невозможность естественным путем вернуть исходный вес

• боль в мышцах

• выпадение зубов

• изоляция от общества, депрессия

• болезни внутренних органов

Перечисленные выше признаки, это еще не все, что может сопровождать больного. Ведь задумайтесь сами! Человек не получает полноценного питания, соответственно страдает весь организм и не возможно представить всех масштабов нанесенного вреда организму при данном состоянии. Восстановление займет длительный период времени, огромный труд специалистов, силу воли пациента. А помочь Вам смогут опытные врачи поликлиники «Здоровье».