Ангина

Чаще всего люди заблуждаются, думая, что ангина это локальное поражение небных миндалин. На самом деле это острое общее инфекционное заболевание с преимущественным поражением небных миндалин (гланд ) чаще всего бактериальной этиологии. Вызывается стафилококками и стрептококками.

Общие симптомы:

• резкая и сильная боль в горле, усиливающаяся при глотании;
  • высокая температура тела (38-40 0С);
  • общая слабость;
  • головная боль;
  • увеличение  нижнечелюстных лимфатических узлов;
  • слюнотечение;
  • боль в ушах.

Классификация

• катаральная (умеренно увеличенные и гиперемированные небные миндалины и  прилегающие участки слизистой оболочки дужек);
  • фолликулярная (миндалины увеличены, красные, покрытые светло-желтыми пузырьками, похожими на крупинки риса);
  • лакунарная (миндалины увеличены в размере, красные, покрытые белым налетом);
  • язвенно – пленчатая (характеризуется образованием поверхностных язв, покрытых грязно-зелёным налётом, имеющим гнилостный запах).

Диагностика

В нашей клинике представлены такие услуги, как оториноларингологический осмотр специализированным врачом, дополнительные методы исследования - проведение бактериологического посева  с поверхности миндалин, общий анализ крови и ряд других лабораторных исследований.

Если у вас  появились первые признаки ангины, то правильно будет сразу же обратиться за помощью к специалисту, который в последующем назначит адекватное лечение в зависимости от конкретного вида заболевания.