Анемия

Анемия (малокровие)- это патологическое состояние, характеризующиеся снижением эритроцитов (красных кровяных телец) и гемоглобина. Может проявляться самостоятельно, а также являться симптомом другого заболевания.

Что же такое гемоглобин? Гемоглобин- это белок, входящий в состав эритроцитов  и участвующий в транспорте кислорода.

Причины анемии

Причины анемии разнообразны и могут быть вызваны вполне физиологическими состояниями такими как менструация, беременность, лактация.

Существуют 3 основных механизма развития анемии:

·         вследствие кровопотери (постгеморрагические);

·         вследствие разрушения эритроцитов (гемолитические);

·         вследствие нарушения выработки эритроцитов.

Классификация анемий

Классификация анемий весьма разнообразна и сложна. В этом Вам помогут разобраться специалисты, прибегая к различным  современным методам исследования. Но заподозрить такое патологическое состояние, как анемия возможно заметив следующие симптомы: бледность кожных покровов и слизистых оболочек, слабость, головокружение, быстрая утомляемость, снижение работоспособность, шум в ушах, тахикардия, головная боль, сонливость.

Лечение анемии

Ни в коем случае не занимайтесь самолечением! Даже заметив снижение показателей в общем анализе крови. Необходимо пройти полное обследование, для выявления истинной причины развития анемии. Это очень сложный и порой длительный процесс. Но опытные специалисты помогут Вам выявить истинную причину и назначить адекватное лечение, скорректировать привычный для Вас образ жизни.