Анальная трещина

Анальная трещина - это нарушение целостности слизистой оболочки анального канала.

Классификация

Различают острую анальную трещину, причиной которой является нарушение привычного режима дефекации. Хроническая для которой причинами могут послужить хронические запоры, чрезмерное напряжение, рубцовые изменения.

• запор

• понос

• колит

• геморрой

• травма стенки кишки( прохождение кала с инородными телами).

Как заподозрить?

Основными симптомами являются резкая болезненность и незначительное кровотечение во время и после дефекации, напряжение мышц в области заднего прохода.

Оставьте стеснения

Многие обращаются к специалистам на поздних стадиях с уже развившимися осложнениями. Это происходит из-за того, что столь деликатной проблемой пациент не хочет делиться даже с врачом. Ни в коем случае не откладывайте поход в клинику. Современный человек должен понимать, что для достижения наилучших результатов в лечении важным залогом является ранее обращения к специалистам.

Лечение

Команда врачей в поликлинике «Здоровье» произведет полное обследование и выбор метода лечения, учитывая все необходимые моменты. А диетолог назначит рациональную диету. Если в ваших силах соблюдать все поставленные рекомендации, то в дальнейшем гарантирован благоприятный исход.