26 неделя беременности

Вес ребенка почти достиг килограмма! Малыш активно барахтается в околоплодных водах, а биение его сердца уже можно различить без всяких инструментов и приборов. Тело ребенка постепенно округляется, морщинки на коже разглаживаются. Активно развивается дыхательная система. Благодаря тому, что малыш прекрасно различает звуки, можно начать приучение его к музыке. Желательно, чтобы это были классические произведения Вивальди, Моцарта и других композиторов.

Фото плода на 26 неделе беременности

Маме следует следить за своим здоровьем, чтобы избежать позднего токсикоза. Если вы обнаружили, что у вас повышается давление, появляются головные боли и боли в животе, обратитесь за помощью к врачу. Также в этот период времени женщину могут беспокоить боли в спине. Чтобы избавиться от неприятных ощущений, используйте бандаж, который поможет поддержать округлившийся живот. Помимо этого, боль может возникать из-за активного движения малыша, а также из-за того, что увеличившаяся в размерах матка давит на внутренние органы. Если боль доставляет слишком сильный дискомфорт и долго не проходит, обратись к врачу, чтобы выяснить, чем вызвана данная проблема и как ее решить.